Новый пригородный вокзал будет в 350 метрах от существующей станции Лианозово D1, ближе к станции Марк — это позволит пересаживаться на будущую одноименную станцию метро Люблинско-Дмитровской линии всего за несколько минут. С метро вокзал свяжет Северный вестибюль — отсюда же можно будет попасть к Лианозовскому проезду. А Южный соединит Лианозовский проезд и Дубнинскую улицу.
Кроме вестибюлей, на D1 построят две пассажирские платформы с навесами на всю длину. Попасть на них можно будет через подземные переходы, которые оборудуют эскалаторами и лифтами — удобными для маломобильных пассажиров и родителей с колясками.
Вот как сейчас выглядит строительство👆
Продолжается развитие существующих диаметров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. На D1 строят новый пригородный вокзал Лианозово, который станет частью транспортно-пересадочного узла — уже 10 на первом диаметре. Лианозово свяжет пассажиров D1 с метро, позволит разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию на 6%. Также разгрузятся прилегающие автомагистрали — до 11%. В будущем на D1 построят еще два крупных узла — Петровско-Разумовскую, которая объединится с D3 и Дмитровскую с пересадкой на D2. Это позволит жителям Москвы и Московской области строить не только удобные, но и выгодные маршруты — на МЦД действует единая билетная система Московского транспорта с бесплатной пересадкой с МЦД на метро и МЦК, — Максим Ликсутов.
А так будет выглядеть ТПУ «Лианозово» после завершения всех работ. Посмотрите, как масштабно.