13 декабря 2022

С января по ноябрь пассажиры обратились на стойки «Живое общение» около 520 тысяч раз

Как построить маршрут до нужной станции, какой тариф для проезда выбрать, как воспользоваться сервисом оплаты проезда по биометрии — эту и другую информацию про метро можно узнать на стойках «Живое общение».

С января по ноябрь пассажиры обратились на стойки «Живое общение» около 520 тысяч раз. Чаще всего наши сотрудники помогали на станциях:

🔹«Курская» (Кольцевая линия)

🔹«Комсомольская» (Сокольническая линия)

🔹«Парк Культуры» (Кольцевая линия)

🔹«Киевская» (Кольцевая линия)

🔹«Александровский сад»

🔹«Чкаловская»

"По задаче Мэра Москвы С. Собянина мы развиваем полезные и удобные сервисы в городском транспорте. Сотрудники стоек «Живое общение» всегда готовы проконсультировать пассажиров и ответить на их вопросы по поводу поездки. За 11 месяцев этого года к ним обратились около 520 тысяч раз — чаще всего спрашивали дорогу, о тарифах на проезд и о работе сервиса оплаты проезда по биометрии", — Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе