Как построить маршрут до нужной станции, какой тариф для проезда выбрать, как воспользоваться сервисом оплаты проезда по биометрии — эту и другую информацию про метро можно узнать на стойках «Живое общение».
С января по ноябрь пассажиры обратились на стойки «Живое общение» около 520 тысяч раз. Чаще всего наши сотрудники помогали на станциях:
🔹«Курская» (Кольцевая линия)
🔹«Комсомольская» (Сокольническая линия)
🔹«Парк Культуры» (Кольцевая линия)
🔹«Киевская» (Кольцевая линия)
🔹«Александровский сад»
🔹«Чкаловская»
"По задаче Мэра Москвы С. Собянина мы развиваем полезные и удобные сервисы в городском транспорте. Сотрудники стоек «Живое общение» всегда готовы проконсультировать пассажиров и ответить на их вопросы по поводу поездки. За 11 месяцев этого года к ним обратились около 520 тысяч раз — чаще всего спрашивали дорогу, о тарифах на проезд и о работе сервиса оплаты проезда по биометрии", — Максим Ликсутов.