Мы завершаем работы по переключению автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП) на Кольцевой линии, которая отвечает за движение составов и выполнение графика. Работы проходят в плановом режиме - теперь благодаря новой системе мы сможем увеличить частоту движения поездов в час пик.
Раньше по линии курсировали 34 пары поездов в утренние и вечерние часы пик по рабочим дням, а, начиная с 9 января, их будет 36.
Что это значит:
🔹Поезда в час пик по Кольцевой будут ходить еще чаще
🔹В час пик появится больше 2500 дополнительных мест в каждую сторону
🔹В вагонах станет свободнее
🔹Новая система во много раз надежнее и удобнее старой: с ней восстановление графика будет в 5 раз быстрее, а сроки обслуживания сократятся в 5–6 раз.
По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы применяем самые современные технологии для обновления инфраструктуры метро. На Кольцевой линии мы внедряем новую российскую систему автоматики и телемеханики движения поездов, основанную на микропроцессорах. Благодаря новой системе поезда на одной из самых востребованных линий метро станут ходить в часы пик еще чаще, а поездки пассажиров будут еще комфортнее, — Максим Ликсутов.