Сейчас коллеги из РЖД продолжают строительство новой станции D1. Здесь делают навес над платформой. Новый пригородный вокзал станет 26-ой станцией на D1. После завершения работ пассажиры смогут строить новые удобные маршруты и пересаживаться не только на метро и наземный транспорт, но и D3.
Станция будет удобна всем пассажирам. Дождаться поезд можно будет под навесом на платформе, который защитит от осадков. Теплый терминал оборудуют турникетами и кассами, удобными в том числе для маломобильных пассажиров. Также здесь установят лифты и эскалаторы.
ТПУ «Петровско-Разумовская» объединит D1, D3, 2 одноимённые станции Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий, а ещё наземный транспорт. К 2025 году транспортным хабом будут пользоваться больше 87 тыс. человек, среди которых больше 16 тыс. будут пассажиры D1, а 33 тыс. — пассажирами D3.
Проектное решение новой станции Петровско-Разумовская D1
Развитие транспортно-пересадочных узлов — одна из приоритетных задач, поставленных Мэром Москвы С. Собяниным. Они позволяют пассажирам строить новые маршруты за счёт удобных пересадок между разными видами транспорта. ТПУ «Петровско-Разумовская» объединит два диаметра D1 и D3, две линии метро и наземный транспорт. По прогнозам, в 2025 году этим транспортным узлом будут пользоваться более 87 тыс. человек в день. Новый транспортный хаб будет способствовать и развитию городского пространства, а также строительству важных для районов социальных объектов, — Максим Ликсутов.