Уже в этом году она станет частью крупного транспортного хаба на севере Москвы
ТПУ «Марьина Роща» также объединит будущий D4, две линии метро — Люблинско-Дмитровскую и БКЛ, а ещё маршруты наземного транспорта. В 2025 году им будут пользоваться около 100 тыс. человек в день. Готовность ТПУ составляет около 65%.
Новая станция Марьина Роща D2 станет 37-ой станцией на втором диаметре. Сейчас коллеги из РЖД достраивают платформу и вестибюли, которые соединят улицу Веткина и 7-й проезд Марьиной Рощи. На новом пригородном вокзале создадут удобную пассажирскую инфраструктуру: установят навесы над платформами, турникеты, кассы, туалетные комнаты, лифты и эскалаторы.
Комфорт поездок сохранится, даже с ростом количества пассажиров. После открытия D4 здесь появится пересадка между диаметрами. Пересесть с одной линии наземного метро на другую можно будет по крытому переходу.
По задаче Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем развивать рельсовый каркас столицы и создавать удобные транспортные хабы. ТПУ «Марьина Роща» станет одним из крупнейших пересадочных узлов на севере столицы. Сейчас здесь есть только одна станция метро Люблинско-Дмитровской линии. Скоро откроется не только БКЛ, но и новый пригородный вокзал МЦД. В будущем в районе Марьина Роща построят новый жилой квартал и два деловых центра. ТПУ станет точкой притяжения для больше 67 тыс. местных жителей. А созданной инфраструктурой будет удобно пользоваться даже с увеличением числа пассажиров, — Максим Ликсутов.