Ее ждет масштабное обновление: здесь строят ТПУ, который объединит два диаметра и станцию метро.
Уже сейчас на Беговой первого диаметра коллеги из РЖД демонтируют старые платформы, начинают строить конкорс. Его оборудуют лифтами и эскалаторами — станет удобнее пользоваться станцией и маломобильным пассажирам, и родителям с детьми.
Особенность Беговой в том, что она будет кроссплатформенной: это значит, что на одной из платформ можно будет пересесть с D1 на D4. Еще сохранят пересадку на Таганско-Краснопресненскую линию метро: появится возможность пользоваться сразу тремя линиями рельсового транспорта и строить множество маршрутов.
С 25 декабря поезда D1, Аэроэкспрессы и пригородные поезда останавливаются на Беговой на расположенных поблизости временных платформах. Временная инфраструктура позволила сохранить остановку и пересадку на метро даже на время реконструкции.
Станцией Беговая D1 ежедневно пользуются почти 20 тысяч пассажиров. Уже в 2030 году пассажиропоток ее вырастет почти вдвое — до 38 тысяч человек в сутки. Чтобы справиться с потоком, инфраструктуру на станции строят с запасом — на десятилетия вперед.
"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем готовиться к запуску будущих Московских центральных диаметров. С коллегами из РЖД модернизируем железнодорожную инфраструктуру и интегрируем станции будущих диаметров в уже существующие ТПУ. Это даст возможность строить еще больше маршрутов с удобными пересадками между рельсовыми артериями и экономить время в пути", — Максим Ликсутов.