Во время испытаний курсировали до 45 поездов на обоих путях, благодаря чему они приезжали на станции с минимальным интервалом около 80 секунд — быстрее, чем в метро Парижа, Токио, Гонконга и Пекина. Это самый короткий интервал движения составов метро в мире!
Новая система на отечественном ПО работает стабильно и без перебоев на предельных нагрузках — её сделали с запасом, чтобы справиться с увеличением числа пассажиров.
В начале года мы закончили обновление автоматики и телемеханики движения поездов на Кольцевой линии. Вот, почему поездки стали еще комфортнее:
🔹Поезда теперь приезжают на 6-10 секунд быстрее в пиковые часы — время ожидания становится еще меньше
🔹Появилось больше 2,5 тыс. дополнительных мест в каждую сторону — в вагонах стало более свободно
🔹Выросла надежность системы управления поездов — меньше сбоев и времени на их устранение
🔹Повысилась стабильность графика движения — время поездки стало более предсказуемым
Мэр Москвы С. Собянин поручил уделять внимание не только развитию новой, но и модернизации существующей инфраструктуры. В начале года на Кольцевой линии установили новую микропроцессорную централизацию, благодаря чему сократились интервалы между поездами, появились дополнительные пассажирские места и повысилась надежность системы управления движением поездов. Недавно провели испытания системы на отечественном ПО в режиме максимальной нагрузки, и нам удалось добиться самого короткого в мире интервала движения между поездами — порядка 80 секунд, и подтвердить на практике надежность и бесперебойность ее работы, — Максим Ликсутов.