Что мы изменили:
🔹добавили направляющий островок при выезде с дублера Спартаковской площади на ТТК
🔹 отдали приоритет машинам с ТТК. В вечерний час пик теперь на 46% быстрее ездить по внешней стороне кольца
🔹сделали прямые съезды с ТТК на улицу Радио и к набережной Академика Туполева. В вечерний час пик стало на 10% быстрее проезжать по внутренней стороне кольца и на 17% – по улице Радио к Лефортовской набережной.
Планируем в этом году:
🔹сделать еще 1 ряд на съезд с дублера Спартаковской площади
🔹добавить полосу движения на внутренней стороне узла ТТК и участка Нижней Масловки
🔹«прикрыть» дополнительной полосой съезд на внутренней стороне ТТК. Так станет безопасно выезжать из Автозаводского моста
«По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем развивать дорожный каркас Москвы. Переразметка – одна из самых эффективных и быстрых мер для улучшения движения транспорта. Кроме того, это быстрый и незатратный способ повысить пропускную способность и безопасность улично-дорожной сети в плотной застройке без расширения дорог. За 2022 год мы реализовали 153 проекта по переразметке проблемных участков. 5 из них провели на ТТК – благодаря этому удалось увеличить пропускную способность на некоторых участках магистрали на 15%", — Максим Ликсутов.