Теперь число составов выросло почти вдвое, а время их ожидания на станции стало короче.
Недавно мы открыли новое и самое большое по площади электродепо БКЛ — «Нижегородское», которое уже обслуживает на самом современном оборудовании около половины поездов всей линии. В результате количество составов на БКЛ увеличили до 92, а интервал движения снизили с 3,2 до 1,5–2 минут в пиковые часы.
Основа парка БКЛ — инновационные поезда «Москва-2020», которые признаны одними из самых комфортных в мире. Они тише, чем другие составы, у них широкие двери, сквозной проход между вагонами, а салон оснащён USB-зарядками для телефонов.
В будущем продолжим сокращать интервалы между поездами на БКЛ и увеличивать количество пассажирских мест.
"1 марта замкнулась вся Большая кольцевая линия метро — один из крупнейших в мире проектов в метростроении, который реализован под личным руководством Мэра Москвы С. Собянина. Для запуска движения мы построили всю необходимую техническую инфраструктуру, в частности, открыли новое электродепо «Нижегородское». Планируем, что уже в этом году время ожидания составов на станциях станет ещё короче, а поездки — ещё комфортнее. Рассчитываем, что в 2025 году БКЛ будут пользоваться около 2,3 млн пассажиров в сутки. Линия на 100% готова к такому пассажиропотоку", — Максим Ликсутов.