Конечной станции будущего D3, который мы запустим уже в этом году.
«Зеленоград - Крюково» — трехуровневый ТПУ, который создается по уникальному проекту с акцентом на удобство и комфорт. У пассажиров появится быстрая пересадка с ж/д на наземный транспорт — в том числе и на автомобильной эстакаде, она проходит над пригородным вокзалом. Время пересадки с поездов на автобусы сократится в два раза: с 6 до 3 минут.
После окончания работ здесь появится современная пассажирская инфраструктура, построенная по стандартам Московского транспорта. Реконструкция ведется поэтапно без остановки движения поездов. Пассажиры уже пользуются двумя новыми платформами, продолжается строительство крытого надземного моста с пассажирским вестибюлем.
Обновленный пригородный вокзал улучшит транспортную доступность для более 170 тыс. человек: это жители районов Крюково, Силино, Старое Крюково. А еще поможет разгрузить Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метро — до 8%.
К 2025 году ТПУ «Зеленоград - Крюково» будут пользоваться почти 50 тыс. пассажиров каждый день — пригородный вокзал строят с запасом пропускной способности.
"С 2010 года транспортная доступность Зеленограда значительно улучшилась — время в пути до центра Москвы на ж/д благодаря экспрессам уменьшилось в 1,5 раза, на автобусе — в 2 раза. С запуском МЦД-3, который пройдет здесь уже в этом году, поездки для пассажиров станут еще комфортнее: жители смогут пользоваться новым наземным метро, экономить время и средства, бесплатно пересаживаться на метро и МЦК. Для этого здесь создается современный ТПУ «Зеленоград – Крюково», который объединит маршруты наземного городского и ж/д транспорта. Работа над его созданием ведется по поручению Мэра Москвы С. Собянина", — Максим Ликсутов.