Фактически, здесь мы строим новый тоннель длиной 140 метров. Это самый надежный способ обновления участка линии — усилим несущие конструкции и восстановим гидроизоляцию в условиях обводненных грунтов.
Работы идут 24/7 и по графику. Вот что уже сделали вместе с Мосметростроем:
🔹Продолжаем земляные работы — изъяли уже 65% грунта. Реконструкция части тоннеля идет открытым способом из-за небольшой глубины залегания — в среднем, 12-13 метров
🔹Завершили работы по укреплению котлована и межтоннельного пространства сваями
🔹Провели демонтаж 50% тюбингов — чугунной обделки тоннелей. Скоро начнём монтаж новых усиленных конструкций
🔹Продолжаем ремонт станций, чтобы они встретили пассажиров опрятными и уютными