Она состоит из множества чугунных блоков — тюбингов
Эти конструкции защищают тоннели от горного давления и давления подземных вод. Каждый из тюбингов весит больше тонны.
Три самые глубокие станции БКЛ — «Марьина Роща», «Савёловская» и «Рижская» — стали настоящими «музеями метро». Чтобы вы смогли полюбоваться каркасом тоннелей, тюбинги на путевых стенах оставили открытыми.
Необлицованные тюбинги на «Савёловской» установили и под прозрачными панелями на пилонах платформы. Благодаря этому станция напоминает стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом.
Приезжайте на станции БКЛ — такого нигде не увидите😉
В Московском метрополитене в рамках поручений Мэра Москвы С. Собянина применяются самые передовые технологии для безопасности и комфорта пассажиров. Строительство Большой кольцевой линии шло в сложных условиях разветвленных подземных коммуникаций, поэтому некоторые станции возведены на большой глубине. Три станции — «Марьина Роща», «Савёловская» и «Рижская» — самые глубокие на БКЛ. В качестве благодарности тяжелому труду метростроителей в дизайне этих станций тюбинги были оставлены открытыми, — Максим Ликсутов.