Поезда D4 начнут курсировать здесь наряду с составами D1 уже в этом году.
Для запуска четвертого диаметра на этом участке нужно проложить два дополнительных пути. Пока здесь действует реверс — поезда D1 ездят в оба направления по одному пути поочередно. Сейчас специалисты с применением новейших технологий переустраивают два существующих пути D1. Фактически этот участок полностью переделают.
После отмены реверса коллеги из РЖД приступят к укладке двух главных путей для перспективного D4. А график движения на D1 восстановим в полном объеме уже этой весной. Интервалы между поездами вернутся к изначальным — 5–7 минут в пиковые часы.
По задаче Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем подготовку к запуску D3 и D4. Одно из преимуществ диаметров – тактовое расписание с минимальными интервалами движения в часы пик. Чтобы это стало возможным на будущем D4, необходима масштабная модернизация железнодорожной инфраструктуры в самом центре города. На глазах пассажиров первого диаметра вырастает еще одна линия наземного метро, которая позволит строить абсолютно новые сквозные маршруты через весь город. Жители Москвы и Московской области смогут доехать без пересадок до делового центра «Москва-Сити» и семи центральных вокзалов, — Максим Ликсутов.