Пассажиры обратились в сервисные окна почти 2 тыс. раз.
Вам больше не нужно ехать в Сервисный центр у станции «Бауманская» — по самым популярным вопросам можно проконсультироваться прямо в метро.
Вот что вы можете сделать:
🔹подать заявление и получить ответ
🔹задать вопрос о парковках
🔹получить решение по жалобам
🔹️узнать о выдаче парковочных разрешений и получить результат по государственной услуге
Большинство услуг «Московского паркинга» можно получить онлайн — собрали их перечень здесь. А ещё вы можете написать чат-боту Александре.
"Мэр Москвы С. Собянин поставил задачу сделать услуги Транспортного комплекса максимально доступными для жителей столицы. В ноябре мы открыли сервис-окно «Московского паркинга» на «Кунцевской» БКЛ, а в январе добавили консультацию по платным парковкам и в сервисный центр на «Проспекте Вернадского». По самым популярным вопросам можно проконсультироваться прямо в метро. После полного запуска БКЛ получать услуги на станциях стало ещё удобнее — по вопросам «Московского паркинга» горожане обратились почти 2 тыс. раз", — Максим Ликсутов.