После открытия новой линии мы приняли уже 100 заявок. Чаще всего ЦОМП оказывали пассажирам помощь от станций:
🔹«Шелепиха»
🔹«Народное Ополчение»
🔹«Каширская»
🔹«Варшавская»
🔹«Каховская»
🔹«Кленовый бульвар»
В основном заявки на сопровождение были до Инклюзивного контакт-центра «Тёплый контакт» и пригородных поездов.
Всего же с начала года сотрудники ЦОМП оказали помощь по 11 400 заявкам.
Инспекторы ЦОМП сопровождают в метро группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетные семьи и пожилых людей.
Оставить заявку на сопровождение можно несколькими способами:
🔹На сайте
🔹В приложении «Метро Москвы»
🔹Через чат-бот Александру
🔹Через контакт-центр ЦОМП по номеру 8 (495) 622-73-41 или 8 (800) 250-73-41 (вызов бесплатный)
Время работы службы — с 05:30 до 01:00.
По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем повышать доступность городского транспорта столицы. Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров, которым сложно ездить в метро самостоятельно. После открытия Большой кольцевой линии были приняты уже 100 заявок, а с начала года сотрудники Центра оказали помощь по 11 400 обращениям, — Максим Ликсутов.