25 марта 2023

Порой пассажиры пытаются зайти в поезд после сигнала о закрытии дверей — избежать неприятных последствий помогает система противозажатия, которой оборудованы все поезда на БКЛ

Створки автоматически приоткрываются, чтобы человек мог зайти в вагон или выйти на станцию. Вот как это работает:

🔹Раньше машинистам приходилось приоткрывать все двери, если в каком-то из проемов заблокировало пассажира

🔹В большинстве современных поездов это происходит автоматически, при этом приоткрывается только тот дверной проем, который остался не закрыт

🔹На дисплее управления машинист видит, в каком вагоне и какая именно дверь открыта

🔹Если у пассажира не получилось освободиться, то машинист нажимает на кнопку и приоткрывает двери

Но не стоит злоупотреблять этой системой — на БКЛ мы сократили интервалы между поездами в пиковое время почти вдвое, поэтому даже небольшая задержка при отправлении со станции приведёт к тому, что составы, которые идут сзади, будут стоять в тоннеле.

Задача, которую поставил Мэр Москвы С. Собянин — сделать Московский транспорт максимально удобными и безопасным. Поэтому мы внедряем в поездах метрополитена самые современные функции. На Большой кольцевой линии — крупнейшем в мире метрокольце, курсируют только инновационные российские составы, оборудованные самыми передовыми системами. Например, створки автоматически приоткрываются, если пассажир не успел пройти до закрытия дверей. Мы продолжаем закупку поездов «Москва-2020» для Большого кольца, чтобы поездки стали еще комфортнее, — Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе