Москвичи стали пользоваться метро вместо личных авто — в час пик поездки с юга на юго-восток города теперь быстрее на 40 минут.
А ещё заметно разгрузились популярные магистрали города — машин на дорогах стало меньше:
🔹Ярославское шоссе — на 4,1 тыс. авто
🔹Кутузовский проспект — на 3,3 тыс. авто
🔹Проспект Андропова и Варшавское шоссе — на 2,7 тыс. авто
🔹Каширское шоссе и Шоссе Энтузиастов — на 2,3 и 2,2 тыс. авто
🔹Звенигородское шоссе — на 2,1 тыс. авто
🔹Липецкая улица и Щелковское шоссе — на 1,5 и 1,2 тыс. авто
В карточках показали, насколько быстрее и удобнее стало добираться по БКЛ из отдаленных районов Москвы.
"Мэр Москвы С. Собянин поставил задачу — чтобы поездки по городу становились удобнее и быстрее для всех жителей столицы. Запуск движения по всей Большой Кольцевой линии уже снял нагрузку с многих востребованных магистралей. С открытием БКЛ появились новые маршруты, которые позволяют экономить время в пути. Москвичи стали пользоваться метрополитеном вместо личного транспорта — в час пик с юга на юго-восток теперь быстрее на 40 минут", — Максим Ликсутов.