В номинации «За лучшее решение для обеспечения комфорта маломобильных категорий граждан».
По словам Максима Ликсутова, один из главных инклюзивных сервисов метро — ЦОМП. Инспекторы сопровождают организованные группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетные семьи и пожилых людей.
Сотрудники ЦОМП находятся рядом с пассажирами по всему маршруту следования — от входа на станцию, в лифтах, на лестницах, эскалаторах и платформах, в вагонах поездов и до выхода со станции, а также сопровождают до социальных объектов, в том числе на наземном транспорте.
Горожане могут выбрать удобный для себя способ, чтобы заказать сопровождение:
🔹На сайте
🔹В приложении «Метро Москвы»
🔹Через чат-бот Александру
🔹Через контакт-центр ЦОМП по номеру 8 (495) 622-73-41 или 8 (800) 250-73-41 (вызов бесплатный)
Время работы службы — с 05:30 до 01:00.
"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы создаем доступную среду в городском транспорте столицы. В этом году ЦОМП исполняется 10 лет. Сервис пользуется большой популярностью среди пассажиров. 4 апреля 2023 года был зафиксирован рекорд — в этот день москвичи оформили 298 заявок на сопровождение — наибольшее число за всю историю сервиса. А с начала года инспекторы ЦОМП сопроводили маломобильных и пожилых пассажиров, группы школьников, женщин с колясками уже более 15 тыс. раз. Из них — более тысячи на БКЛ. Спасибо за доверие", — Максим Ликсутов.