Как рассказал Максим Ликсутов, это улучшит сервис еще в 5 округах Москвы. Вот требования, которые должны соблюдать частные компании:
🔹 заменить автобусы среднего класса на большие на маршрутах с высоким пассажиропотоком
🔹 заменить транспорт старше 5 лет на новые автобусы
🔹 проверить системы информирования и безопасности
🔹 усовершенствовать среду городского транспорта для маломобильных пассажиров (система «Говорящий город», шрифт Брайля)
По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем работать над качеством сервиса в наземном транспорте. С переходом на госконтракты автопарк коммерческих перевозчиков начал работать по единому стандарту. Сегодня отличить их услуги и водителей от государственного перевозчика невозможно. Для комфорта пассажиров мы ежегодно обновляем подвижной состав – закупаем транспорт, оснащенный медиаэкранами, USB-зарядками, системами информирования и безопасности. В этом году мы обновим маршруты коммерческих перевозчиков в ТиНАО, ЮЗАО, ЗАО, ЦАО и ЮВАО. В целях повышения качества обслуживания на отдельных трассах сократим интервалы движения до 10-12 минут, – Максим Ликсутов.