Он рассказал о том, каким станет городской транспорт в ближайшем будущем и через 10-15 лет. Полную версию читайте здесь, а мы собрали для вас самое интересное:
🔹 Сейчас около 70% жителей Москвы выбирают для ежедневных поездок городской транспорт. Вскоре количество пассажиров городского транспорта вырастет еще на 10–15%, в приоритете будут метрополитен и МЦД.
🔹 Понятие физического проездного со временем исчезнет. Билетный носитель с большой долей вероятности перейдет в область цифровой биометрической системы. Уже сейчас в московской системе оплаты проезда по биометрии зарегистрированы более 320 тыс. человек, их число постоянно растет.
🔹 Сегодня карта «Тройка» — одно из самых современных и совершенных билетных решений в мире. Она сама умеет рассчитывать более 2 тыс. тарифных вариантов. Транспортных карт с таким набором функций нет больше нигде. С 2022 года все чипы в «Тройке» — полностью российские.
🔹 В течение 10–15 лет уровень цифровых помощников внутри личного автомобиля, электробуса, трамвая значительно повысится, это приведет к тому, что нарушить ПДД будет технически невозможно, поэтому безопасность поездок еще больше возрастет.
🔹 К 2024–2025 году планируем сделать полностью российскую платформу электромобилей. А за 10–15 лет на дорогах появится достаточно много электротранспорта. Город берет на себя строительство зарядной инфраструктуры, программа предусматривает ежегодно установку 200–300 станций быстрых зарядок.
🔹 На Некрасовской линии метро начали тестировать передачу сигнала, чтобы сделать шаг к беспилотному управлению, но цели перейти на беспилотные поезда нет.
🔹 В Москве работает комплексная информационная система «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»). Там зарегистрировано более 300 тыс. водителей — 99% от общего числа. Система контролирует их работу, помогает сокращать аварийность и повышать удобство поездок для пассажиров.