Но все работы здесь планируем завершить уже в мае.
🔹 Почти готова новая платформа — ждать поезд будет комфортно в любую погоду, установим современное освещение, информационные табло и новую понятную навигацию.
🔹 Скоро вы сможете пользоваться западной частью пассажирского вестибюля, здесь будут эскалаторы и лифты для маломобильных и пожилых пассажиров, людей с детскими колясками и велосипедами.
🔹 На прилегающей территории после завершения работ снимем ограничения, которые ввели на срок строительства: пешеходам станет удобнее здесь передвигаться.
Как рассказал Максим Ликсутов, сейчас пассажиры D2 уезжают с «Площади трех вокзалов» каждые 5–7 минут в часы пик, но уже с сентября этого года поезда D2 и D4 начнут останавливаться здесь каждые 2,5 минуты. Вся пассажирская инфраструктура совместно c РЖД будет подготовлена уже в этом месяце.
ТПУ «Площадь трех вокзалов» — пока самый большой в столице, но в перспективе станет крупнейшим в стране, он объединяет:
🔹 Две линии МЦД — D2 и D4
🔹 Две линии метро — Кольцевая и Сокольническая
🔹 Три центральных вокзала — Ярославский, Ленинградский, Казанский
🔹 Наземный городской транспорт
🔹 Перспективный вокзал для первой в стране высокоскоростной ж/д магистрали – «Москва – Санкт-Петербург»
«Мы уже закончили первый этап работ на ТПУ «Площадь трех вокзалов», в результате время пересадки для пассажиров с D2 на метро сократилось с 9 до 3 минут. Скоро завершим обновление полностью — станет еще больше свободного пространства для будущих пассажиров D4. Мы продолжаем развивать рельсовый каркас столицы по поручению Мэра Москвы С. Собянина», — добавил Максим Ликсутов.