Как рассказал Максим Ликсутов, по решению Мэра Москвы Сергея Собянина станции для пассажиров заработают уже завтра, 10 мая, а благодаря проделанной работе поездки станут комфортнее и безопаснее.
Всего за полгода мы вместе с «Мосметростроем» провели колоссальный объем работы — заново построили участок тоннелей с применением самых современных технологий. Изначально при строительстве гидроизоляция там была выполнена некачественно. Теперь же тоннели полностью безопасны.
Это были масштабные работы — они велись на расстоянии 270 метров и глубине 17 метров, что сопоставимо с высотой 5-этажного дома. Участвовали 3 000 человек и около 100 единиц техники
Что еще сделали:
🔹 уложили бесстыковой путь на 18,5 км линии, благодаря чему поездки здесь станут тише на 30%
🔹 на станциях «Коломенская», «Каширская», «Кантемировская» и «Царицыно» заменили шпалы на 4,3 тыс. виброгасящих блоков
🔹 отремонтировали переходы на «Царицыно» и «Кантемировской»
🔹 на «Коломенской» обновили путевые стены, платформы, своды и колонны
🔹 отремонтировали выход на «Царицино», который был закрыт почти 40 лет. Теперь у 15 тыс. человек появился более удобный путь до метро
Максим Ликсутов: «Больше 660 тыс. пассажиров Замоскворецкой линии вернутся к своим привычным маршрутам и смогут строить новые благодаря БКЛ. Их путь станет быстрее на 20-30 минут. Лучше станет и на других линиях: до 25% снизится нагрузка на южные участки Люблинско-Дмитровской линии, до 12% — на участки Серпуховско-Тимирязевской линии. Благодаря работе коллег из „Мосметростроя“ и Московского метрополитена поездки станут безопаснее, надежнее и комфортнее».