17 мая 2023

В чат-бот Александра поступает больше 50% обращений от пассажиров метро и 30% по всему городскому транспорту

Виртуальный помощник консультирует и помогает пользователям за считанные секунды на любой из витрин бота, 24/7. В тестировании сценариев для Александры участвуют не только редакторы чат-бота, но и пользователи онлайн-проекта «Город заданий». Вместе они успешно проработали уже пять направлений:

🔹 Наземный транспорт и автовокзалы

🔹 Каршеринг и такси

🔹 Аэроэкспрессы и электрички

🔹 Самокаты и велосипеды

🔹 Авто

«С 2020 года Александра ответила уже более чем на 3,5 млн вопросов. Сейчас мы интегрируем бота с системами АМПП, ЦОДД и другими организациями Транспортного комплекса Москвы — это позволит ещё больше автоматизировать ответы даже на самые сложные вопросы. Развитие онлайн-сервисов в городском транспорте соответствует задаче, которую поставил Мэр Москвы С. Собянин», — Максим Ликсутов.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе