Как рассказал Максим Ликсутов, в этом году улучшат 22 маршрута в ТиНАО, ЮЗАО, ЗАО, ЮВАО — там заменят более 140 автобусов на более современные модели.
Специалисты пересмотрят схемы движения некоторых маршрутов, чтобы пассажирам стало еще удобнее добираться до социальных объектов и жилых микрорайонов. На 30% маршрутов сократятся интервалы движения. Это соответствует поручениям Мэра Москвы Сергея Собянина по развитию наземного городского транспорта.
Всего в 2023 году заключим 6 контрактов. Два уже подписаны 2 июня, еще один — в ближайшие дни.
Уже 7 лет коммерческие перевозчики работают по госконтрактам в Москве. Благодаря чему в городе исчезли старые нелегальные маршрутки. Новые низкопольные и экологичные автобусы стали работать на улицах столицы, а пассажиры увидели преимущества нового формата — во всем наземном транспорте Москвы принимают московские билеты, льготные проездные и карты «Тройка», а безопасность поездки гарантируется.
Максим Ликсутов: «При соблюдении всех условий работы перевозчик получает деньги, при невыполнении штрафуется, поэтому мы смогли создать современный, качественный и безопасный сервис. Пассажирам теперь все равно, кто их везет — государственный перевозчик или частный, везде самое высокое качество услуг».