Как рассказал Максим Ликсутов, к 2025 году пассажиропоток ТПУ «Зеленоград — Крюково» достигнет почти 50 тыс. человек, поэтому новый городской вокзал создается с запасом пропускной способности.
После завершения работ жители Зеленограда получат современную пассажирскую инфраструктуру по стандартам Московского транспорта: трехуровневый городской вокзал с быстрыми пересадками со станции наземного метро на автобусы и с выходом на действующую автомобильную эстакаду.
Установим лифты и эскалаторы, расположим переходы через пути на разных уровнях, а время пересадки с ж/д на автобусы сократится в 2 раза — с 6 до 3 минут. С запуском D3 здесь можно будет оплачивать проезд картой «Тройка» с бесплатной пересадкой на метро и МЦК.
«Для улучшения транспортной доступности Зеленограда в этом году мы откроем линию наземного метро с интервалами между поездами 5–7 минут в часы пик, современным подвижным составом, обновленными транспортно-пересадочными узлами. ТПУ „Зеленоград — Крюково“ строится без закрытия движения. Создание этого уникального городского вокзала ведется под особым контролем Мэра Москвы Сергея Собянина», — сообщил Максим Ликсутов.