Это один из центральных ТПУ Москвы, который объединяет 3 линии метро, D2, наземный транспорт и поезда дальнего следования. В этом году здесь начнут останавливаться еще и поезда D4.
По словам Максима Ликсутова, к 2030 году пассажиропоток ТПУ «Курская» увеличится более чем в 2 раза и превысит 400 тыс. пассажиров в сутки.
Что мы уже сделали:
🔹 построили 3 новые платформы
🔹 в подземном вестибюле создали комфортабельный зал с фудкортом
Сейчас реконструируем старые платформы и строим новый подземный терминал для поездов дальнего следования с отдельным входом. Вместе с коллегами из РЖД расширим подземные переходы — после окончания работ пользоваться ими будет удобно даже с увеличением числа пассажиров.
Полностью завершить работы на этом ТПУ планируем к 2027 году.
«Мы продолжаем реконструкцию инфраструктуры Курского вокзала, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. Работы ведутся по очереди и без остановки движения поездов, вокзал остается открытым для пассажиров. После завершения реконструкции здесь появится новая удобная пересадка на станцию метро „Чкаловская“ Люблинско-Дмитровской линии метро — не придется выходить на улицу. Время пересадки сократится в 1,5 раза с 5 до 3 минут», — рассказал Максим Ликсутов.