По словам Максима Ликсутова, объявления нового формата гораздо легче воспринимаются на слух.
Что изменилось:
🔹 информационный текст стал понятнее и короче
🔹 для удобства восприятия мы ввели категории для некоторых объявлений, которые диктор проговаривает в начале: «Внимание», «Информация о сервисе», «Информация о работе транспорта»
«6 лет назад мы убрали в метро трансляцию коммерческой рекламы по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Больше 2 лет назад привели аудиоинформацию во всем городском транспорте к единому стилю, а в прошлом году для Московского транспорта был разработан собственный аудиобренд. Теперь мы сделали объявления еще понятнее и проще.
Обновленные аудиосообщения уже можно услышать на эскалаторах и вестибюлях метрополитена, а также на автовокзалах и автостанциях. До конца лета планируем изменить аудиоинформирование и на платформах МЦК и МЦД», — сообщил Максим Ликсутов.