С начала года вместо 32-34 пар в час здесь ездят 38 составов в пиковое время.
Как отметил Максим Ликсутов, поезда на Кольце при необходимости могут ходить с самым коротким в мире интервалом — около 80 секунд — благодаря новой отечественной микропроцессорной системе управления. За счет этого создан запас провозной способности на многие годы вперед.
Плюсы новой автоматики:
🔹 Выросла надежность системы управления поездов — меньше сбоев и времени на их устранение
🔹 Повысилась стабильность графика движения — продолжительность поездки стала более предсказуемой
🔹 Поезда приходят на 6-10 секунд быстрее в пиковые часы — время ожидания становится еще меньше
🔹 Появились дополнительные пассажирские места — в вагонах стало более свободно
«Мы развиваем не только новую, но и существующую инфраструктуру метро в рамках поручений Мэра Москвы Сергея Собянина. На Кольцевой линии в начале года провели обновление автоматики движения составов, эффект от которого уже смогли почувствовать все пассажиры — поезда приезжают еще быстрее, время в пути сократилось, а в вагонах стало больше свободных мест», — добавил Максим Ликсутов.