Как отметил Максим Ликсутов, теперь при обращении в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 3210 можно попросить оператора выслать номер и срок рассмотрения своего обращения.
💬 «Уведомления с помощью СМС позволят не волноваться, если забудете номер своей заявки, — вы легко сможете отслеживать ее статус. Обращение будет зафиксировано, а номер пришлют на телефон. С момента запуска сервиса операторы отправили уже 10 тыс. уведомлений. Мы запускаем новые пассажирские сервисы в городском транспорте, чтобы ваши поездки становились еще удобнее. Такую задачу поставил Мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов.
Большинство сервисных услуг Московского транспорта вы можете получить тут. Проконсультироваться по многим транспортным вопросам можно круглосуточно у чат-бота Александры.