Мы готовим его к открытию вместе с РЖД. Сейчас обустраиваем подпорные стены и подготавливаем земляное полотно, чтобы уже в конце месяца начать укладывать пути для D4.
Как рассказал Максим Ликсутов, этот участок будет четырехпутным: два пути — для D2, еще два — для D4.
Чтобы интенсивное движение не приносило неудобств местным жителям, мы снижаем уровень шума и вибрации:
🔹 используем виброизолирующие маты
🔹 укладываем бесстыковые пути
На D2 вас перевозят в том числе современные «Иволги». У них плавный и бесшумный ход. Постепенно эти поезда появятся и на D4. Это тоже снизит уровень шума и вибрации.
Еще на этом участке обновляем и сами станции. На Марьиной Роще строим платформу для поездов D4. На Рижской в перспективе появится один из самых масштабных ТПУ — он соединит 3 диаметра и 2 линии метро. Как идет стройка, смотрите на фото.
«Мы продолжаем подготовку к запуску D4 по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. На участке от Рижской до Марьиной Рощи вместе с коллегами из РЖД приняли решение вести работы без остановки движения поездов, чтобы пассажиры смогли пользоваться привычными маршрутами. Это сложнейший и уникальный опыт в условиях плотной городской застройки», — отметил Максим Ликсутов.