Поэтому мы заранее создаем запас пропускной способности.
Как отметил Максим Ликсутов, здесь ожидается рост числа пассажиров с 3,5 тыс. до 9,6 тыс. в сутки.
Посмотрите на фото, как идет стройка.
Делаем новый надземный крытый переход: специалисты монтируют металлоконструкции и лифты. Еще устанавливаем фундамент для платформ.
Благодаря новому мосту пересекать пути станет безопаснее и удобнее. Сейчас для перехода через ж/д приходится использовать наземный настил. Платформы оборудуем навесами, построим теплые вестибюли с кассами и турникетами — ожидание поездов будет комфортным. Работы ведем без остановки движения поездов.
Коллеги из РЖД строят технологический парк для стоянки, оборота и отправки поездов. Это обеспечит тактовый график движения на D3.
💬 «Уже через пару месяцев запустим третий диаметр, который соединит Зеленоград и Раменское. Строительные работы ведутся на конечной станции Ипподром. Здесь будет создан запас пропускной способности на десятилетия вперед. Реконструкция пригородного вокзала Ипподром проводится в рамках подготовки к запуску D3 по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.