22 июня 2023

Наш прогноз: к 2030 году станет почти в 3 раза больше пассажиров на конечной станции Ипподром будущего D3

Поэтому мы заранее создаем запас пропускной способности.

Как отметил Максим Ликсутов, здесь ожидается рост числа пассажиров с 3,5 тыс. до 9,6 тыс. в сутки.

Посмотрите на фото, как идет стройка. 

Делаем новый надземный крытый переход: специалисты монтируют металлоконструкции и лифты. Еще устанавливаем фундамент для платформ. 

Благодаря новому мосту пересекать пути станет безопаснее и удобнее. Сейчас для перехода через ж/д приходится использовать наземный настил. Платформы оборудуем навесами, построим теплые вестибюли с кассами и турникетами — ожидание поездов будет комфортным. Работы ведем без остановки движения поездов.

Коллеги из РЖД строят технологический парк для стоянки, оборота и отправки поездов. Это обеспечит тактовый график движения на D3.

💬 «Уже через пару месяцев запустим третий диаметр, который соединит Зеленоград и Раменское. Строительные работы ведутся на конечной станции Ипподром. Здесь будет создан запас пропускной способности на десятилетия вперед. Реконструкция пригородного вокзала Ипподром проводится в рамках подготовки к запуску D3 по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе