22 июня 2023

Цифра дня, которой мы очень гордимся: свыше 220 тыс. раз сотрудники стоек «Живое общение» помогли пассажирам с начала года

Как рассказал Максим Ликсутов, «Живое общение» — это один из самых популярных и полезных сервисов мосметро. Он запущен в рамках поручения Мэра Москвы Сергея Собянина по организации высокого уровня обслуживания. Пассажиры могут задавать вопросы специалистам на стойках и оперативно получать на них ответ. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений к сотрудникам выросло на 33%.

В метро расположено более 30 стоек «Живое общение». Там вы можете:

🔹 узнать о маршрутах

🔹 оставить заявку на сопровождение ЦОМП

🔹 получить информацию о проездных билетах и правилах провоза багажа

🔹 получить схему метро

🔹 купить сувениры 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе