На канале «Москва 24» вышло интервью руководителя Дирекции МЦД Виктора Кальщикова. Он рассказал, какую роль в транспорте Москвы играют МЦК и МЦД и что ждет пассажиров с запуском новых диаметров. Собрали для вас самое интересное:
🔹 МЦК и МЦД стали важной частью рельсового каркаса. В наземном метро не нужно думать о расписании, действует единая карта «Тройка» и ездят комфортные поезда.
🔹 На МЦК интервал движения сокращался поэтапно. При запуске в 2016 году в часы пик поезда ходили каждые 6 минут. Через год интервал движения был сокращен до 5 минут, а затем он снизился до рекордных 4 минут в пиковое время.
🔹 D4 – уникальный диаметр, который создаст транспортный каркас для Новой Москвы, пройдет через всю столицу и объединит 7 центральных вокзалов. У жителей Новой Москвы, по сути, появится линия метро.
🔹 D3 — это новая транспортная реальность для Зеленограда. Его жители смогут оценить все плюсы наземного метро.
🔹 С запуском D3 и D4 появятся новые маршруты и пересадки на метро и МЦК. Ждем разгрузку метро: например, Таганско-Краснопресненской, Калининской и Некрасовской линий на юго-востоке Москвы.
🔹 Пассажиры МЦД уже могут оценить все удобства «Иволги 3.0». Главным отличием «Иволги 4.0» станет третья дверь в вагоне. Это ускорит посадку и высадку пассажиров.