Как и любой сложный механизм, эскалаторы требуют регулярного обслуживания. Когда пробег достигает 90 тыс. км, мы проводим средний ремонт, реже — капитальный.
Вот какие работы уже сделали:
🔹 Капитально отремонтировали 14 эскалаторов: полностью разобрали и обслужили все механизмы и узлы.
🔹 Перебрали тяговые цепи на 5 эскалаторах.
🔹 Провели ремонт еще 28 эскалаторов: смазали, очистили и отрегулировали все основные блоки.
🔹 Отремонтировали и заменили изношенные детали.
«Система ремонта эскалаторов — планово-предупредительная. Это значит, что мы обслуживаем механизмы и узлы до того, как они выйдут из строя. Требования к содержанию инфраструктуры московского метро — одни из самых строгих в мире. За полгода мы отремонтировали эскалаторы на 36 станциях, чтобы они продолжали надежно работать и перевозить сотни тысяч пассажиров. Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров — первоочередная задача, которую поставил Мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов.