Поездки станут комфортнее и дешевле.
Про Ольгино мы уже рассказывали. Но гораздо больше местные жители ждут станцию Железнодорожную — главную точку рельсового каркаса в этом районе, где останавливаются не только пригородные поезда, но и экспрессы.
С коллегами из РЖД полностью перестраиваем станцию, планируем закончить работы в 2024 году. Что сделаем:
🔹 Возведем 4 современные платформы вместо старых.
🔹 Достроим безопасный надземный переход и центральный вестибюль с эскалаторами и лифтами — он свяжет улицы Советскую и Лесопарковую.
С вводом D4 станция продолжит работать в том же режиме, что и сейчас — пассажиров будут принимать 2 платформы. Еще откроем часть нового перехода — зайти в него можно будет с южной стороны. А с северной стороны вы попадете на станцию по временному мосту.
Уже при запуске диаметра здесь можно будет оплачивать поездки по билету «Кошелек» карты «Тройка» с бесплатными пересадками на метро и МЦК в течение 90 минут.
«Продолжаем подготовку к запуску D4 по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Особое внимание уделяем району Железнодорожный, где проживает более 150 тыс. человек. Здесь откроются две станции наземного метро, это не только улучшит транспортное сообщение Подмосковья с центром столицы, в том числе за счет новых тарифных решений, но и даст импульс развитию прилегающих территорий, малому и среднему бизнесу», — отметил Максим Ликсутов.