🔹 По диаметральным маршрутам (в сторону Раменского) будут ездить «Иволги 3.0» и ЭП2Д весь день каждые 10 минут. На Ленинградский вокзал они приезжать не будут.
🔹 На вокзал будут следовать «Ласточки» и обычные серо-красные электропоезда, в том числе из дальнего пригорода. Ходить они будут каждые 10 минут в часы пик, а в остальное время — в среднем каждые 20 минут. В них также будут действовать тарифы МЦД.
🔹 Еще на Ленинградский вокзал будут приезжать экспрессы, в том числе из Зеленограда. В них тарифы МЦД действовать не будут.
🔹 Общий интервал между поездами на участке от Зеленограда до Останкино будет составлять всего 5 минут в часы пик. В остальное время поезда будут следовать с интервалом до 10 минут.
Всего на запуск D3 будет 38 станций. Еще 3 появятся позже: Митьково, Малино и Рижская.
На Рижской можно будет пересесть между D2, D3, D4 и двумя линиями метро: Калужско-Рижской и БКЛ. Митьково также объединит D3 и БКЛ, а еще Сокольническую линию метро.
Сразу после запуска диаметра последняя станция Ленинградского направления, где можно будет пересесть на метро в центре с поездов, следующих в Раменское, будет Останкино.
Отметим также, что график «Сапсанов» на запуск D3 никак не повлияет.
«Уже в следующем месяце по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина заработает новая линия наземного метро МЦД-3. Она значительно улучшит ситуацию с транспортом в Зеленограде, Молжаниново, а также районах Московской области. Поезда будут следовать каждые 5 минут в час пик, сократится и время между составами днем», — сообщил Максим Ликсутов.