10 августа 2023

«Тройку» ждет ребрендинг — новые правила визуального оформления

У нас крутые новости.

Максим Ликсутов сообщил, что «Тройку» ждет ребрендинг — новые правила визуального оформления.

В последние годы карта вышла далеко за пределы Москвы. Регионам, которые внедряют столичную билетную систему, нужно создавать для пассажиров «Тройки» с учетом местной культуры и истории. При этом, чтобы сохранить значимость бренда карты в экосистеме Московского транспорта, необходимо внедрить единые правила по ее оформлению.

«Сегодня московская билетная система СберТройка работает более чем в 25 субъектах России. Единый регламент позволит регионам проще создавать свои карты и продвигать узнаваемый бренд «Тройки» среди пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.

За 10 лет «Тройка» пережила много изменений и достижений:

🔹 Умеет рассчитывать более 2 тыс. тарифных решений.

🔹 Мы полностью перевели ее на российский чип с сохранением всех возможностей.

🔹 Бесплатные пересадки между метро, МЦД и МЦК.

🔹 Можно управлять онлайн, в том числе покупать билеты в мобильных приложениях.

🔹 По «Тройке» в Московском транспорте совершается около 80% поездок.

🔹 С момента запуска пассажиры приобрели 49 млн карт.

Пришла пора обновить и внешний вид. Каким он будет — расскажем позже.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе