Все работы проводятся по ночам и не мешают пассажирам.
С начала года мы:
🔹 заменили рельсы более чем на 56 км пути
🔹 заменили свыше 21 тыс. шпал
Также на Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиях заменили более 8 тыс. LVT-блоков. Они помогают снизить влияние вибрации на конструкции тоннелей и уменьшают уровень шума от поездов.
«Своевременная замена путей повышает надежность инфраструктуры метро, снижает расходы на эксплуатацию поездов, способствует более плавному движению составов. Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров — первоочередная задача, которую поставил Мэр Москвы Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов.