Как рассказал Максим Ликсутов, купить их можно на сайте сувенирного магазина, на стойках «Живое общение» и во флагманских магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская».
Дизайн тематических карт выполнен в цветах двух Московских центральных диаметров. Часть, посвященная D4, выполнена в ментоловом цвете, а D3 — папайя.
Тираж проездных билетов ограничен.
«Вчера был важный день для всего Центрального транспортного узла — мы запустили МЦД-3. Это сложнейший проект, который реализовали под руководством Мэра Москвы Сергея Собянина. У пассажиров появились новые маршруты и пересадки, они могут пользоваться всеми плюсами Транспортной системы столицы. В честь этого важного события в продажу поступили тематические карты «Тройка», — сообщил Максим Ликсутов.