Как рассказал Максим Ликсутов, в первые дни после открытия нового диаметра число машин на прилегающих магистралях уже снизилось на 2-3%.
Меньше автомобилей стало на:
🔹 Ленинградском шоссе — на 5,5 тыс.
🔹 Новорязанском шоссе — на 4 тыс.
🔹 Рязанском проспекте — на 3,3 тыс.
🔹 Косинском шоссе — на 1,5 тыс.
🔹 Октябрьском проспекте — на 1 тыс.
«Мы запустили D3 — сложнейший проект, который реализовали под руководством Мэра Москвы Сергея Собянина. Благодаря МЦД жители Зеленограда, Химок, Раменского, Люберец и других районов могут ездить через центр Москвы без пересадок на комфортном электропоезде, экономить на проезде и пересаживаться на метро бесплатно на удобной для них станции. Видим, что часть автомобилистов уже сделали выбор в пользу диаметра», — добавил Максим Ликсутов.