Как отметил Максим Ликсутов, сейчас на линии наземного метро от Зеленограда-Крюково до Ипподрома ездят только новые поезда, а на Ленинградском и Казанском направлениях почти 70% подвижного состава — это современные ЭП2Д, «Иволга 3.0» и «Ласточка».
Новые составы отличаются плавным ходом, а внутри есть все для вашего комфорта: удобные сиденья, больше поручней, климат-контроль, места для колясок и велосипедов.
На маршрутах дальних пригородных зон остаются около 30% надежных, но устаревших поездов, но уже в следующем году мы заменим их на новые.
«Современный подвижной состав — это стандарт Московского транспорта. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу полностью заменить устаревшие модели поездов на маршрутах дальнего пригорода Казанского и Ленинградского направлений. Сейчас доля новых составов достигла здесь почти 70%, а уже в 2024 году парк поездов обновим полностью. Поездки будут комфортными не только для пассажиров D3, но и для жителей дальнего пригорода», — добавил Максим Ликсутов.