Вы спрашивали про:
🔹 городской транспорт
🔹 пригородные электрички
🔹 МЦД
🔹 «Аэроэкспрессы»
🔹 автовокзалы
🔹 велосипеды и самокаты
🔹 эвакуацию авто, парковки и организацию дорожного движения
Максим Ликсутов рассказал, что Александра в среднем обрабатывает более 13 тыс. сообщений в день, а недавно она ответила на 100 тыс. вопросов пассажиров за неделю.
«Благодаря чат-боту жители могут проще и быстрее получить нужную информацию о работе городского транспорта. В перспективе Александра будет самостоятельно отвечать даже на самые сложные вопросы. Мы развиваем удобные онлайн-сервисы, что соответствует задаче, которую поставил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов.