Как рассказал Максим Ликсутов, здесь построили крытый надземный переход, 2 пассажирских вестибюля с лифтами и эскалаторами, 3 новых современных платформы с навигацией, расширили существующий подземный переход.
В будущем вокзал станет трехуровневым — идет строительство выходов на эстакаду, где будут находиться остановки наземного городского транспорта. Пассажиры смогут быстро и комфортно пересаживаться на десятки маршрутов. Еще построим надземную пешеходную галерею через улицу Ленина к ТЦ «Зеленоград».
Часть маршрутов наземного транспорта уже подходит прямо ко входу в вокзал, и пассажирам не нужно переходить проезжую часть. Пользоваться вокзалом комфортно и маломобильным пассажирам, пожилым людям, родителям с колясками, пассажирам с громоздким багажом.
«Современный московский городской вокзал Зеленоград-Крюково — конечная станция D3 — работает уже месяц. Его создание стоит на особом контроле у Мэра Москвы Сергея Собянина. Мы ожидаем, что к 2025 году пассажиропоток вокзала составит 50 тыс. человек в день, поэтому создали запас пропускной способности на десятилетия вперед.
Скоро здесь будут готовы выходы на эстакаду, где будут располагаться остановки автобусов. Пересадки станут еще быстрее и удобнее. Благодаря запуску D3 пассажиры Зеленограда-Крюково могут пользоваться наземным метро и экономить время и деньги, а также бесплатно пересаживаться на метрополитен и МЦК», — рассказал Максим Ликсутов.