Максим Ликсутов сообщил, что услугой с 2017 года воспользовались уже около 3,3 млн раз. Пассажиры добираются до работы или дома, поликлиник, культурных центров, аэропортов и вокзалов.
Автопарк «Социального такси» насчитывает более 180 машин для индивидуальной и коллективной перевозки. Какие они — показываем на фото.
«Мы создаем каждому пассажиру комфортные условия для передвижения по городу. С появлением в системе Московского транспорта сервиса «Социального такси» маломобильным людям стало легче совершать поездки по столице. Комфорт в пути обеспечивают водители, которые прошли необходимую подготовку. В команде уже более 170 специалистов. Мы продолжаем развивать сервис и повышать качество поездок, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов.
Заказывать транспорт можно в мобильных приложениях «Московский транспорт» и «Социальное такси» (App Store, Google Play), по телефону 8(495)951-12-21, а также по электронной почте zakaz.ssp@mosgortrans.ru. Как он работает, смотрите здесь.