Транспортная система Москвы - это продуманный механизм, который с каждым годом становится ещё комфортнее и позволяет быстро перемещаться по городу, используя различные виды транспорта.
Совершать быстрые пересадки, в том числе по принципу «сухие ноги», позволяет интеграция разных станций в единый контур.
Темп жизни, запрос горожан на скорость и комфорт передвижения полностью трансформировали понятие удобной пересадки. Также большую роль в этом сыграло увеличение пассажиропотока и развитие инфраструктуры в целом. За удобными пересадками стоит большой труд — это особенно нелегко делать в таком городе с плотной застройкой, как Москва. Строительство новых станций и пересадок часто ведется на глазах у самих пассажиров без остановки движения.
К примеру, станция «Минская» Солнцевской линии связана пересадкой с МЦД-4. Буквально пара минут под навесом и можно продолжать путь. Жители Подмосковья и Новой Москвы, пользующиеся этим направлением, могут пересаживаться на метро, не доезжая до центра города.
Еще один такой пример — пересадка на Люблинско-Дмитровску линию метро на станции Лианозово МЦД-1. Для того, чтобы объединить их и сделать ее короткой и удобной, станцию первого диаметра перенесли ближе в сторону области — теперь можно пересесть всего за пару минут, не выходя на улицу.
Также мы делаем комфортными пересадки со станций рельсового каркаса на наземный транспорт, такие пересадки также совмещаем с перехватывающей парковкой, где автовладельцы могут оставить свои машины и пересесть в метро. Вот, к примеру, одна из крупнейших парковок у станции «Аннино».
У метро «Саларьево» мы объединили станцию метро, международный автовокзал, остановки наземного транспорта, перехватывающую парковку и ТЦ.
Из недавнего — интеграция станции метро в аэропорт. Теперь перейти с конечной станции Солнцевской линии до зоны контроля аэропорта можно всего за 150 секунд без выхода на улицу.
Создание удобных пересадок для наших пассажиров - это и искусство, и наука.
Хорошей дороги!