Подвели итоги запуска D3 и D4 и обсудили планы по развитию диаметров. А еще осмотрели самый современный поезд «Иволга 3.0» и задали вопросы его производителям.
Делимся основными тезисами:
🔹 Проделали большую работу для открытия 2 новых линий наземного метро. D3 и D4 уже стали востребованными у пассажиров. С момента запуска по третьему диаметру совершено более 18 млн поездок, по четвертому — свыше 6 млн.
🔹 Будем и дальше развивать московские городские вокзалы: на очереди Беговая, Рижская, Митьково и другие станции.
«Суммарно четыре диаметра уже перевозят более миллиона человек ежедневно, это очень много даже для такого мегаполиса, как Москва. Успех этого проекта показывает нам необходимость его дальнейшего развития — мы продолжим обновлять подвижной состав и строить московские городские вокзалы. Мы развиваем городской рельсовый транспорт по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гамид Булатов.