Как рассказал Максим Ликсутов, число машин в Москве снизилось на 8%, потому что часть автомобилистов перешли на городской транспорт.
Например, по данным аналитиков ЦОДД, уменьшилось количество авто на прилегающих магистралях вблизи новых диаметров:
🔹 рядом с D4 — на 3–5%
🔹 рядом с D3 — на 2–3%
«Мы запустили D3 и D4 — масштабные проекты, которые реализовали под руководством Мэра Москвы Сергея Собянина. Благодаря МЦД жители Зеленограда, Химок, Люберец, Внуково, Реутова и других районов могут ездить через центр Москвы без пересадок, экономить на проезде и пересаживаться на метро, МЦК и другие диаметры бесплатно и там, где удобно. Мы видим, что автомобилисты тоже оценили наземное метро и чаще начинают выбирать диаметры для ежедневных поездок», — добавил Максим Ликсутов.