В сентябре на Железнодорожной начали останавливаться поезда D4. К запуску мы с РЖД реконструировали часть вестибюля с выходом к улице Советская и две платформы — смонтировали здесь лифты и эскалаторы, обновили навигацию. Вместе с ЦППК установили турникеты, кассы и билетопечатающие автоматы. Эта часть вестибюля пользуется наибольшей популярностью у жителей, поскольку рядом расположено много жилых кварталов, также сюда подъезжает большая часть автобусов.
Следующий этап — реконструкция еще двух платформ и строительство северной части вестибюля. Уже сейчас с РЖД ведем работы на платформе № 3: ее закрыли в октябре. Потом приступим к платформе № 4. Сделаем их такими же удобными и современными, какими уже сделали платформы для поездов D4.
Когда закончим северную часть вестибюля, у вас появится не только еще один выход — на улицу Лесопарковую, но и комфортный переход через ж/д пути. Сейчас для этого пассажиры пользуются временным мостом, но уже в следующем году планируем завершить строительство, и городской вокзал будет полностью готов.
Такие крупные объекты имеют большое значение для всей Московской агломерации — наземное метро соединяет разные жилые районы с основными точками деловой активности в столице. К примеру, с Железнодорожной уже сейчас можно без пересадок добраться до Площади трех вокзалов, Марьиной Рощи, Белорусского вокзала и многих других станций.
«Мы развиваем транспорт в Московской агломерации. В этом году наземное метро пришло в Балашиху, в район Железнодорожный, где проживает более 150 тыс. человек. Для местных жителей железная дорога — самый удобный и быстрый способ добраться до центра столицы, потому мы сделали этот маршрут еще удобнее и доступнее. До конца 2025 года мы обновим подвижной состав на D4, а также продолжим реконструкцию станций и создание московских городских вокзалов по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — сообщил Максим Ликсутов.