Мы постоянно следим за качеством голосового оповещения. Чтобы аудиоинформирование было интуитивно понятным, для этого на МЦК мы:
🔹 Этим летом разделили все объявления на три категории.
🔹️ Делаем сообщения краткими, но содержательными.
🔹 Постоянно следим за уровнем громкости в поездах, на эскалаторах, вестибюлях станций и на платформах.
🔹 Своевременно записываем новые объявления к изменениям в работе транспорта или появлению новых маршрутов.
🔹 Следим за исправностью оборудования.
Кроме того, 6 лет назад мы полностью отказались от коммерческой аудиорекламы в метро. В 2021 году привели все объявления к единому стандарту. А год назад внедрили главную музыкальную тему — аудиобренд Московского транспорта.
«Два года назад мы привели все звуковые объявления к единому стандарту и подключаем к нему все виды городского транспорта. На Московском центральном кольце аудиоинформирование изменилось в этом году. Более 92% пассажиров МЦК положительно высказались о его качестве. Мы продолжаем повышать уровень комфорта в транспорте по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — подчеркнул Максим Ликсутов.