17 ноября 2023

Новый день — новая победа БКЛ!

Информационная кампания об открытии Большой кольцевой линии получила почетную награду на 33-м Московском международном фестивале рекламы Red Apple!

Кроме БКЛ на конкурс подали еще 560 кейсов от 100 агентств, брендов, медиа и молодых креаторов.

Жюри, состоящее из признанных экспертов креативной индустрии из 30 стран мира, признало нашу работу самым успешным продвижением социально значимого проекта с использованием городских медиа-инструментов.

Благодаря масштабной информационной кампании миллионы москвичей полюбили образ двух сердец, которые объединяют биение всех линий метрополитена в единый ритм.

На каждом этапе нашей работы мы рассказывали вам самые яркие и интересные  подробности про технологические и архитектурные особенности станций, самые современные вагоны, короткие интервалы, новые удобные и быстрые маршруты, достопримечательности рядом, а также о том, какое влияние новое кольцо оказывает на экономику Москвы.

Суммарный охват рекламной кампании с 1 по 31 марта 2023 года — свыше 1,8 млрд просмотров. Всего за первый  месяц каждый житель столицы в среднем 137 раз увидел таргетированное сообщение, а знание об открытии значительно выросло уже через неделю после полного запуска.

«Благодаря запуску такого мегапроекта как БКЛ, который мы реализовали под руководством Мэра Москвы Сергея Собянина, миллионы москвичей могут строить удобные маршруты и экономить время в пути. Сейчас каждый рабочий день на БКЛ совершаются свыше 1 млн поездок, и число пассажиров с каждым днем продолжает расти», — Максим Ликсутов.

БКЛ — сердце московского метро! 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе